+7 (499) 390-18-71

Система управления контекстной рекламой

Сегодня в Рунете появилось несколько систем управления контекстной рекламой, которые предназначаются для автоматизации работы с контекстом. При этом системы обладают разными возможностями и функциональным назначением. Хотя многие системы управления контекстной рекламой позиционируются как ресурсы для работы специалистов, хотя по функциональности едва дотягивают до уровня продвинутого пользователя. С помощью специалистов системы контекстной рекламы постараемся разобраться, какой должна быть хорошая система управления контекстной рекламой.

Прежде всего, автоматизированная система управления контекстом должна правильно обозначать целевую аудиторию продукта. Так, простенькие системы управления рекламой, рассчитанные исключительно на мелкие конторы или не-специалистов, которым руководители доверили вести продвижение компании в Интернете, должны обладать простым интерфейсом, максимально подгонять сведения со всех систем контекстной рекламы под общий знаменатель, выдавать удобную для пользователей статистику. Логично, что система управления контекстной рекламой должна ориентироваться на три главные рекламные площадки Рунета — Яндекс, Google и Бегун. Кроме того, не-специлистам бывает сложно составить самостоятельно текст объявления — поэтому заложенные шаблонные варианты и составленные системой управления контекстом тексты будут весьма полезными. Вы также можете найти сео специалистов и услуги по продвижению сайта на досках объявлений.

Конечно, система управления контекстной рекламой, рассчитанная на профессионалов, должна иметь куда более широкий и глубоко проработанный функционал, с которым как раз новичку в мире контекста справиться будет достаточно сложно. Такая система должна давать возможность выбирать поисковые запросы под объявления, назначать ставки на различных площадках, устанавливать лимиты на цены, предоставлять подробную статистику по переходам по каждому объявлению с каждой площадки.

Однако при всех преимуществах систем управления контекстной рекламой следует помнить, что их недостатки также значительны. Например, ни одна из существующих систем не предоставляет настолько полную статистику, как на самих рекламных площадках. Кроме того, возможности ставок и таргетирования у систем управления контекстом очень ограничены. Таким образом, любая система будет полезна для новичков или не-специалистов, решивших самостоятельно разместить объявление, но вряд ли от нее будет толк опытным профессионалам. Любите хорошее порно со взрослыми милфами, которые демонстрируют свой опыт в сексе, занимаясь безумной групповухой с различными парнями? Тогда обязательно посмотрите чумовое русское порно со зрелыми блондинками и брюнетками. Тут собрана огромная коллекция возбуждающих видео с обаятельными женщинами, которые не стесняясь принимают двойное проникновение в анальные дырочки.


49902478dbf9f5dd5ea4511db8f69485