+7 (499) 390-18-71

В отрасли морского флота #003

* * *


Предупреждение о судоходных инвестициях


«Судоходство вступает на неисследованную территорию в 90-х годах, поскольку никто не знает, сколько продержатся суда, построенные во время бума в начале 70-х годов», — заявил М. Стопфорд, вице-президент «Чейз Манхэттен бэнк».


«Никто, по-видимому, не задумывался слишком над проблемой, — сказал он, — как будут размещены инвестиции на 30 млн. т дедвейта в год притом, что судостроительная промышленность в настоящее время способна произвести 15 млн. т». По его определению, в 1990— 2000 гг. потребуется заменить 312 млн. т дедвейта при 43 млн. т на расширяющиеся потребности. Эта оценка сделана в предположении, что танкеры пойдут на слом в возрасте 22 года, а остальной тоннаж — в 25 лет.


* * *


Германский Ллоид вступил в БИМКО


Германский Ллойд стал первым классификационным обществом, вступившим в Балтийский и Международный морской совет (БИМКО) в качестве ассоциированного члена. Целью вступления является улучшение взаимодействия судовладельцев и классификационного общества по вопросам, представляющим взаимный, интерес.


* * *


Запрет на краски


Европейское сообщество с июня 1991 г. вводит запрет на использование ртутных и мышьяковых соединений в красках для судовых корпусов, а применение оловянных соединений будет ограничено. Такое решение принято в качестве меры для защиты морской среды и здоровья моряков.


* * *


Информация об утерянных грузах


Международное морское бюро (расположенное в Лондоне и являющееся специальным отделением Международной торговой палаты) создало Центр информации о потерях грузов. Это позволит любой компании, будь то грузоотправители, импортеры, перевозчики или страховщики, регистрировать подробности потерь во время транзитных морских или воздушных перевозок.


Центр предоставляет услуги безвозмездно и полностью конфиденциально. Подробные сведения о потерях поступают в банк данных Международного морского бюро и используются для выявления специфических тенденций или общих факторов, влияющих на утрату грузов. Такая информация будет использоваться для предупреждения перевозчиков или компаний, работающих в сложных районах.


* * *


Опасная небрежность


Администрация Суэцкого канала с беспокойством отмечает рост нарушений со стороны экипажей некоторых судов правил прохода через канал, что может привести к серьезным последствиям. В основном нарушения допускаются экипажами судов, идущих под «удобными» флагами. Причем бывают периоды, когда такие случаи происходят очень часто.


Администрация канала вынуждена сейчас комплектовать конвои таким образом, чтобы суда, вызывающие сомнения, ставились в конце конвоя. При этом воздействие чрезвычайного происшествия будет меньшим.


На судах под панамским или либерийским флагом, например, к возникновению чрезвычайной ситуации могут привести часто случающиеся неполадки в двигателях или автоматике. Администрация вынуждена была для сопровождения некоторых судов выделять буксир, конечно за счет их владельцев.


Правда, власти пока еще не прибегали к наказанию нарушителей правил судовождения на канале. Вы наверное уже устали читать то что я пишу в данной статье, но поверьте это не моя прихоть, все что я пишу это для людей. Вот к примеру если вы хотите вером провести время сидя за компьютером тоогда вам стоит посетить эротический чат в ктором девушки показывают секс шоу перед вебкой, вот таке вот развлечение самое простое. Вы можете вести интимную переписку с любой из девушек кторая вам понравилась, можете у нее попросить номер телефона и встретиться в реале, вот так просто.


caeeac851d558bf3ad93fe79d637c17a