+7 (499) 390-18-71

Какие запахи привлекают покупателей

С недавних пор, торговая сфера деятельности на территории бывших стран СНГ, стала применять для привлечения покупателей некоторые новшества и запахи. Называется этот новый аспект торговли аромамаркетинг.
Не все знают, но в западных странах продавцы уже не одно десятилетие заманивают с помощью запахов клиентов в свои бутики. Им хорошо известно какие запахи привлекают покупателей и с помощью какого аромата можно заставить человека приобрести ту или иную продукцию.
Способны ли запахи привлекать покупателей?
Первыми, опробовавшими новый метод привлечения клиентов, были японские аптекари, они еще в XVIII веке заметили, что запахи определенных растений способны завлекать к ним прохожих.
Владельцы ставили возле своих магазинов цветочные лавки с определенными видами растений. Тогда аромамаркетинг не получил широкого распространения, но с начала XX века он стал активно применяться торговыми кампаниями и сейчас является неотъемлемой частью сферы продаж.
Проведеннные в Саарбюркенском торгово-потребительском институте исследования показали, что две трети покупателей желающих выбрать свежий продукт или новое изделие, руководствуются своим обонянием.
Так появился аромаклининг, который очень распространен в автомобильной торговле. Здесь используется запах кожи для создания в воображении клиента ощущения новизны подержанной машины.
Было установлено, что запахи, привлекающие покупателей, повышают уровень продаж от 10 до 20%. Объясняется это возникающим у клиента чувством покоя в ароматизированном месте продажи и желанием в нем задержаться.
А с помощью правильно подобранных и грамотно распределенных в бутике запахов, продавцы могут легко управлять перемещением покупателя по магазину.
В наше время аромамаркетинг успешно используется в кинотеатрах, гостиницах, магазинах и т. д.
Особую популярность он приобрел в отельном бизнесе. Многие владельцы отелей создают брендовые запахи гостиниц. У побывавших в таких домах отдыха людей, наполняющие их запахи, надолго ассоциируются в памяти с приятными ощущениями.
Когда такой человек ощутит где-нибудь схожий с брендовым ароматом запах, у него в уме всплывают хорошие воспоминания об отдыхе в отеле и возникает желание посетить его еще раз.
Сейчас не составляет никакого труда узнать какие запахи привлекают покупателей и увеличить тем самым число посетителей в свой супермаркет. А для того, чтобы заманить покупателя в нужный отдел собственник должен знать где какой запах нужно применять.
• Запахом свежей кожи рекомендуется наполнять сектора с обувью.
• В кондитерских отделах используются специальные гранулы, источающие при попадании на них света неоновых ламп, запах свежей выпечки.
• В местах продажи одежды используют ароматы мяты, ванили, лимона. Для женского белья аромат жасмина, а в отделе постельного белья применяется запах лаванды.
• Накануне праздников повысить продажу пищевых продуктов поможет аромат шоколада. в новую квартиру купить кондиционеры казань по низкой цене всегда можно в компании Мир Кондиционеров Казани


1ce048a13854e85d3b447d4fab06696f